Муромцевский муниципальный район Артынское сельское поселение

Задачи и функции структурных подразделений

1) представляет Артынское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Артынского сельского поселения;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом Артынского сельского поселения;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета Артынского сельского поселения;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;
6) обеспечивает защиту прав и свобод человека и гражданина;
7) представляет на утверждение Совета Артынского сельского поселения проекты планов и программ развития Артынского сельского поселения, организует их исполнение;
8) организует взаимодействие администрации Артынского сельского поселения с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
9) контролирует выполнение решений, принятых на местном референдуме, решений Совета Артынского сельского поселения;
10) представляет Совету Артынского сельского поселения ежегодный отчет о положении дел в Моховском сельском поселении;
11) организует прием граждан работниками администрации Артынского сельского поселения, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
12) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации Артынского сельского поселения, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
13) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации Артынского сельского поселения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности, распределяет обязанности между работниками администрации Артынского сельского поселения;
14) представляет Совету Артынского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Артынского сельского поселения.
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета Артынского сельского поселения.
Главный бухгалтер
2.1. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности администрации Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
2.2. Руководит разработкой и осуществлением мероприятий
направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
2.3. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет исполнения смет расходов, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
2.4. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью, правильностью оформления бухгалтерских документов, правильным начислением и перечислением платежей и взносов в бюджеты всех уровней, отчислением
средств в различные фонды.
2.5. Составляет штатное расписание администрации Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района.
2.6. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.7. Участвует в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих документов в правоохранительные органы.
2.8. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, сохранности бухгалтерских документов, а также оформление и сдаче их в установленном порядке в архив.
2.9. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.10. Обеспечивает контроль за использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей.
2.11. Проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.
2.12. Не принимает к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
2.13. Поддерживает профессиональный уровень достаточный для исполнения должностных обязанностей.
2.14. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
2.15. Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты работникам и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
2.16. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
2.17. Составляет кассовую отчетность.
2.18. Начисляет в установленные сроки заработную плату работникам администрации Артынского сельского поселения.
2.19. Выплачивает в установленные сроки заработную плату
работникам.
2.20. Ведет учет материальных ценностей по подотчетным лицам, ГСМ.
2.21. Ведет оборотную ведомость по расчетам с дебиторами и кредиторами.
2.22. Готовит платежные поручения.
2.23. Составляет отчеты по ЕСН для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование лиц, производящих выплаты физическим лицам.
2.24. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка администрации Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.
31. Не разглашает сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
32. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

Ведущий специалист

1. В отношении сотрудников осуществлять в установленном порядке своевременное оформление:
- приема на работу, перевода на другую должность;
- распоряжений о предоставлении отпусков;
- временного отстранения муниципальных служащих от замещаемой должности муниципальной службы;
- направления на повышение квалификации и переподготовку (переквалификацию) муниципальных служащих;
- результатов квалификационного экзамена или аттестации муниципальных служащих;
- присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим;
- включения в резерв муниципальной службы лиц на замещение ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы;
- увольнения работников и отставки (выхода на пенсию) муниципальных служащих;
2. Контролировать прохождение лицом, принимаемым на должность муниципальной службы, испытательного срока
3. Осуществлять подготовку и выдачу справок о трудовой деятельности сотрудникам Администрации Муромцевского муниципального района.
4. Осуществлять в установленном порядке ведение личных дел муниципальных служащих и лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности соответствующего структурного подразделении.
5. Осуществлять в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек заполнение, хранение, выдачу трудовых книжек.
6. Осуществлять ведение табельного учета рабочего времени.
7. Составлять и контролировать выполнение графика отпусков.
8. Вести учет стажа работы служащих, замещающих должности муниципальной службы, и работников, не относящихся к должностям муниципальной службы, для начисления надбавок к должностным окладам за выслугу лет.
Своевременно представлять в бухгалтерию документацию, необходимую для начисления надбавок к должностным окладам муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы.
9. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих, замещающих ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы, участвовать в работе аттестационной комиссии.
10. Готовить в установленном порядке предложения по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих, организовывать непосредственное направление муниципальных служащих на обучение и контролировать прохождение ими обучения.
11. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для назначения муниципальных пенсий, пособий;
12. Организовывать и контролировать процесс разработки должностных инструкций и внесение в них изменений.
13. Готовить и представлять в установленном порядке в органы статистики необходимую информацию и отчетность по учету сотрудников и работе с персоналом.
14. Консультировать сотрудников по вопросам своей компетенции.
15.Организовывать предоставление муниципальными служащими Администрации Муромцевского муниципального района ежегодных сведений о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера гражданина, связанных с замещением должности муниципальной службы.
16. Вести воинский учет граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации.
17. Принимать, регистрировать и направлять поступающую корреспонденцию.
18. Принимать, регистрировать и рассылать документы главы Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района.
19. Оформлять письма и телеграммы, отправлять исходящие документы.
20. Вести контроль за исполнением служебных и распорядительных документов.
21. Оформлять, учитывать и хранить в течение установленного срока постановления и распоряжения главы Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района, оформлять дела и передавать их в Архивный отдел Муромцевского муниципального района в соответствии с действующими правилами.
22. Оформлять документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
23. Принимать и регистрировать обращения граждан.
24. Обеспечивать своевременное уведомление граждан о результатах рассмотрения их обращений.
25.Оформлять выдачу справок населению.
26. Осуществлять регистрационный учет населения Артынского сельского поселения.
27. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации Артынского сельского поселения Муромцевского муниципального района и порядок работы со служебной документацией.
28. Не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением обязанностей по муниципальной службе.
29. Соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

Специалист 1 категории
1) организует в порядке, установленном законодательством, помощь налогоплательщикам в уплате местных налогов и сборов;
2) ежемесячно составляет отчеты по принятым в целях организации помощи в уплате местных налогов и сборов денежным средствам главе местной администрации;
3) консультирует налогоплательщиков о порядке уплаты налогов и сборов.
1.5. В сфере сбора статистических показателей специалист 1 категории исполняет следующие должностные обязанности:
1) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в объеме, необходимом для организации бюджетного процесса и налогового администрирования;
2) обеспечивает предоставление данных о статистических показателях, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в объеме, необходимом для организации бюджетного процесса и налогового администрирования, органом государственной власти, администрации Муромцевского муниципального района, главе администрации Артынского сельского (городского) поселения в установленном порядке:
по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года и отчетного финансового года в течение 15 дней со дня окончания соответствующего периода;
в соответствии с запросами по срокам, установленным правовыми актами Омской области и муниципального образования при разработке проектов соответствующих бюджетов;
3) доводит до специалистов администрации методологию ведения похозяйственного учета и формирования статистических показателей;
4) контролирует правильность и полноту ведения похозяйственного учета.